top of page
Поиск
  • sharipovaaalbertov

Работа в Китае

В своем инстаграм аккаунте я много рассказывала о своих эмоциях, но ни разу не рассказывала о самой работе, хотя было очень много вопросов.

Формат уроков, конечно же, отличался и иногда мне казалось, что наш (формат) лучше, но языковая школа базировалась на коммуникативном подходе, поэтому перед учителями стояла задача разговаривать на иностранном языке с детьми. Стандартный ESL урок.

Мы также, как и здесь писали план к каждому уроку, продумывая, на каком этапе лучше использовать тот или иной прием, игру.

Работали 5 дней в неделю, самыми сложными днями все справедливо считали субботу и воскресенье, поскольку уроки начинались с 9 утра и заканчивались в 9 вечера. Выходными были понедельник и вторник (удивительное чувство отдыхать в эти дни, ведь для многих в России эти дни тяжелые).

Со среды по пятницу мы работали с 2 часов дня и до 9 вечера.

Принцип работы в моей школе строился на базе Пекинской языковой школы и как мне потом сказали: "здесь очень тяжело работать."

Я регулярно посещала уроки своих коллег, поскольку подходы систем сильно отличались. У меня был прекрасный наставник Риган, который также приходил ко мне на уроки, давал советы и поддерживал.




10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page