top of page
Поиск
  • sharipovaaalbertov

Быть учителем в другой стране? Легко!

Наверное, каждый встречается в жизни с тем, что хочется чего-то нового, что-то изменить. И в 2019 году подобное случилось со мной. Я решила отправиться в другую страну, чтобы научиться новому для себя в методическом плане и попрактиковать свой английский. Конечно же, мне хотелось работать по профессии.

Итак, найдя агентство, решили, что подходящим вариантом является Китай, поскольку мне очень нравится азиатская культура, история и язык.

Чтобы найти работу, было сказано подготовить ряд документов, написать резюме и видеовизитку.

Спустя время, пришло сообщение от моего агента, что несколько школ хотят провести собеседование. Я выбрала те школы, которые отвечали моим критериям, главными из которых были: расположение (обязательно юг) и архитектурно-богатый город. Время было назначено.

Наконец, время интервью наступило. Было немного волнительно, ведь это был мой первый опыт собеседования онлайн. После чего несколько школ выслали контракты. Я сделала выбор и подписала договор той школы, которая меня заинтересовала, собрала вещи и полетела в Москву.



20 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page